В период предстоящих летних каникул энергетики уделяют особое внимание безопасности детей
С 10 мая 2023 года в филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» при участии АО «Автотранспортное хозяйство» стартовал месячник по безопасности дорожного движения «Внимание: дети!».
С 10 мая 2023 года в филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» при участии АО «Автотранспортное хозяйство» стартовал месячник по безопасности дорожного движения «Внимание: дети!».
Технические и профилактические мероприятия в рамках месячника направлены на повышение уровня безопасности при эксплуатации транспорта, сохранение здоровья работников и других участников дорожного движения. Особое внимание уделяется детям, которые в период летних каникул чаще находятся без присмотра взрослых.
Предусмотрено проведение семинаров, встреч со школьниками и сотрудниками ГИБДД, организация занятий с водителями по совершенствованию навыков оказания первой медицинской помощи при ДТП и многое другое.
«Соблюдение правил безопасности – неотъемлемая часть работы энергетиков на всех этапах производственного процесса. Дополнительная проверка исполнения норм пользования автотранспортом поможет предотвратить инциденты на дорогах, сберечь жизнь и здоровье сотрудников компании и окружающих», – отметил Игорь Маковский.
Фото филиала «Россети Центр» – «Ярэнерго»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5wlz/ Ярославский РегионПоследние новости
Что дешевле: ремонт частотного преобразователя или покупка нового?
Сравниваем преимущества и недостатки ремонта и покупки нового частотного преобразователя, чтобы понять, что выгоднее в разных ситуациях.
Ярославских теневых банкиров будут судить в Брагино
YarNews.net фото: УМВД России по Ярославской области На скамье подсудимых окажутся четверка женщин и один мужчина.
В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень
YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.