В Ярославской области инвесторы смогут получать кешбэк за туристические проекты
В Ярославской области активные инвесторы смогут при реализации турпроектов получить кешбэк.
В Ярославской области активные инвесторы смогут при реализации турпроектов получить кешбэк. Михаил Евраев поделился подробностями во время поездки по Некрасовскому району.
Новая программа позволит быстро находить для районов с большим потенциалом крупных инвесторов. В Кукобое, к примеру, есть красивые места и прекрасный храм, но там нет гостиниц и кафе. Если инвестор зайдет туда, сможет вернуть 50% от своих вложений. Аналогичная поддержка будет распространяться на другие районы.
Евраев назвал туризм инструментом для создания инфраструктуры и рабочих мест. Вокруг любого туробъекта всегда появляются магазины и точки общепита. Соответственно, идет развитие малого бизнеса. Ради этого власти активно поддерживают новые и уже существующие проекты. Скоро в регионе появится туристический портал, который станет маркетплейсом, где можно купить понравившуюся экскурсию или забронировать номер в отеле.
Губернатор назвал прекрасной возможностью для региона решить проблему с расселением за счет быстровозводимых домиков для туристов, которые пользуются спросом в летний сезон. Мест в гостиницах не хватает, поэтому многие селятся в модульных конструкциях. Сейчас в регионе устанавливаются 104 таких объекта.
Последние новости
Что дешевле: ремонт частотного преобразователя или покупка нового?
Сравниваем преимущества и недостатки ремонта и покупки нового частотного преобразователя, чтобы понять, что выгоднее в разных ситуациях.
Ярославских теневых банкиров будут судить в Брагино
YarNews.net фото: УМВД России по Ярославской области На скамье подсудимых окажутся четверка женщин и один мужчина.
В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень
YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они