Вопреки антироссийским санкциям
Посеять панику в российском обществе – одна из главных задач изготовителей фейков.
Посеять панику в российском обществе – одна из главных задач изготовителей фейков. Причем, для этого они используют самые разные способы – от распространения поддельных видео, связанных со специальной военной операцией, до ложной информации об уходе из России иностранных брендов.
В телеграм-канале «Война с фейками» регулярно опровергают фейки, в которых бренды якобы уходят с российского рынка. Рассмотрим несколько из них.
Фейк: Шведский производитель упаковки Tetra Pak уходит из России. Такие сообщения появляются в СМИ.
Правда: В компании информацию о разрыве связей с дочерним российским предприятием опровергли, Tetra Pak продолжит работу.
«Производство упаковочного материала на фабрике Tetra Pak в Московской области и отгрузки на предприятия пищевой отрасли продолжаются», — пояснили (https://t.me/kommersant/32371) представители компании.
Фейк: Из-за санкций автоконцерн Volkswagen окончательно уйдет из России в конце мая, работу потеряют сотрудники российских производственных площадок компании.
Правда: В профсоюзе завода Фольксваген опровергли (https://vk.com/club63654608?w=wall-63654608_7899) эту информацию. О том, что у Фольксваген Груп Рус нет таких планов, сотрудников проинформировал директор по персоналу Геррит Шпенглер.
Завод в Калуге закрывать не планируют, персонал увольнять не будут. Правда, пока площадка будет находиться в простое: сейчас специалисты компании ищут (https://vz.ru/news/2022/5/20/1159310.html?) новых поставщиков и просчитывают риски.
Фейк: Иностранные компании не собираются возвращаться в Россию из-за введенных санкций.
Правда: Многие компании уже нашли способ обойти санкции Запада и снова начинают работать на территории РФ. Например, магазины французской косметики L'Occitane en Provence в Москве меняют (https://t.me/moslentaru/11994) свои вывески с латинского написания на русский вариант. Теперь над входом в магазины будет красоваться название «л’Окситан». При этом ранее компания заявляла об уходе с российского рынка.
Переименование брендов является одним из распространенных способов обойти санкции. Так, в ТЦ Петербурга на месте вывески Cropp появилось название CR. Reserved превратился в RE, а надпись XC появилась предположительно на месте марки House.
Читайте правильные источники, не дайте себя обмануть!
Автор:Оксана ВиноградоваПоследние новости
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований