«Школа 21» открылась в Ярославле
Ярославский кампус школы стал седьмым в России, также проект действует в Москве, Казани, Новосибирске, Сургуте, Великом Новгороде и Якутске.
Ярославский кампус школы стал седьмым в России, также проект действует в Москве, Казани, Новосибирске, Сургуте, Великом Новгороде и Якутске.
Почетные гости осмотрели здание, поздравили команду школы с открытием кампуса и пообщались с участниками отборочного интенсива. К поздравлениям также присоединились представители кампусов «Школы 21» из других городов и пожелали всем новым участникам успехов и плодотворной работы.
На обучение в новой «Школе 21», по словам Михаила Евраева, поступило более 2 тысяч заявок. Из принимающих участие в отборочном интенсиве 42% – жители Ярославской области, остальные – из Иванова, Костромы, Санкт-Петербурга и других городов.
Проект «Школа 21» в Ярославле Сбер реализует в партнерстве с правительством области.
Площадь ярославского кампуса – 2500 квадратных метров, количество рабочих станций – 300. Уникальный дизайн создан с учетом региональной айдентики. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, носят имена великих деятелей, прославивших Ярославский край. Эти названия выбрали сами жители региона в ходе голосования – наибольшую поддержку получили «Мудрый», «Ткаченко», «Ушаков» и «Волков», отмечает пресс-служба регионального правительства.
Сейчас в кампусе проходит первый отборочный интенсив. В нем участвуют 160 человек, 22% из них – девушки. Средний возраст – 18 – 25 лет, самому старшему – 52 года. Среди участников есть учителя физкультуры и биологии, риелторы и представители других, самых разных профессий.
Последние новости
Церемония награждения премии «Поступок» в Ярославле
В Ярославле отметили достижения в культуре и искусстве.
Все муниципальные районы Ярославской области стали округами
Губернатор региона инициировал реформу местного самоуправления.
Восстановление колокольни в Поречье-Рыбном
Глава села анонсировала важные работы по восстановлению исторического объекта.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.