18.05.2022

VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании»

16 мая состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании»,

16 мая состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании», организованная кафедрой педагогики и психологии начального обучения педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и кафедрой психологии образования и развития БГПУ им. М. Танка в рамках многолетнего плодотворного сотрудничества двух кафедр.

Эта конференция является традиционной и направлена, прежде всего, на обсуждение широкого спектра проблем современного образования.

Тематика докладов весьма разнообразна. Интерес вызвали пленарные доклады — «Диспозиции личности и активация поведения студентов» (А.П. Лобанов, профессор БГПУ им. М. Танка), «Российские базовые ценности в воспитании школьников: к разработке примерной рабочей программы воспитания в школе» (И.В. Метлик, главный научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания» РАО, д.п.н., доцент), «Педагогические способности как историко — психологическая проблема» (Ю.Н. Слепко, декан педагогического факультета ЯГПУ, д.пс.н., доцент). В выступлениях участников был представлен для обсуждения большой комплекс проблем современного образования — связанных с цифровизацией образования и социализацией, влиянием на развитие, обучение и воспитание молодого поколения увеличивающейся неопределенности социальной жизни, реализацией инклюзивного образования в общеобразовательных школах и др.

Многообразие и широта обсуждаемых проблем и вопросов были сгруппированы в ряд направлений работы конференции:
1.Психологическая, педагогическая и методическая подготовка будущего педагога и психолога.
2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
3.Психологические и педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса
4.Инклюзивное образование: опыт и проблемы реализации.
5.Специфика обучения и воспитания современного школьника.

Внимание участников привлекло выступление педагогов СОШ № 89, которые в рамках Образовательной мастерской «Активные методы обучения как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников» представили свой опыт.

География участников конференции широкая: в ней приняли участие свыше 160 представителей профессионального сообщества. Среди них научные и вузовские работники, практикующие психологи и педагоги, аспиранты и магистранты из Республики Беларусь, Республики Казахстан., Республики Узбекистан, Приднестровской Молдавской республики, российских городов — Москвы, Костромы, Череповца, Перми, Новочеркасска, Вологды, Чебоксар, Челябинска, Санкт-Петербурга, Архангельска, Евпатории, а также Ярославля и Ярославской области.

Последние новости

График выездных дней  донора  ГБУЗ  ЯО  «Областная станция переливания крови» на июнь 2024 года

График выездных дней донора ГБУЗ ЯО «Областная станция переливания крови» на июнь 2024 года 04 июня 06 июня 13 июня 18 июня 20 июня 25 июня 27 июня Гг.

Главный эндокринолог региона рассказала о болезнях «щитовидки» и их симптомах

«Почти половина людей имеет узлы в щитовидной железе, но не подозревает об этом»: о заболеваниях «щитовидки», симптомах,

Демидовский университет посетила делегация АО «Российские Космические Системы», входящего в госкорпорацию «Роскосмос»

Представители холдинга встретились с руководством вуза и обсудили потенциальные совместные проекты.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *