В Ярославле появится горячая линия по уборке туристических объектов
Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле.
Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле. Сервис создадут в одном из мессенджеров. Туда подключат представителей туристического сообщества, профильные структурные подразделения мэрии Ярославля и МКУ «Горзеленхозстрой».
— В чате можно будет публиковать обнаруженные проблемы по содержанию наших памятников архитектуры, малых архитектурных форм и других объектов благоустройства городских территорий. Такая работа в исторической части города особенно важна. Это имидж города, это наша возможность достойно показать наше культурное наследие приезжающим туристам, — сказала заместитель мэра по вопросам социально-экономического развития Елена Гудкевич.
В первую очередь горячая линия необходима для оперативного приведения в порядок достопримечательностей Ярославля – сервис значительно сократит время от получения заявки до ее исполнения.
Автор: Вероника ЧигилейчикПоследние новости
Автоматический пункт весогабаритного контроля у реки Ухры будет работать в тестовом режиме до апреля
Новый пункт весогабаритного контроля на дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец начал работу в тестовом режиме.
Новые меры поддержки семей с детьми начали действовать в Ярославской области
С 1 января в Ярославской области введены новые меры социальной поддержки семей с детьми.
15 января в инспекциях региона состоятся семинары для налогоплательщиков
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Налоговики Ярославской области 15 января проведут серию бесплатных информационных мероприятий для бизнеса и граждан.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку