В Ярославле появится горячая линия по уборке туристических объектов

Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле.

Фото: пресс-служба мэрии Ярославля

Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле. Сервис создадут в одном из мессенджеров. Туда подключат представителей туристического сообщества, профильные структурные подразделения мэрии Ярославля и МКУ «Горзеленхозстрой».

— В чате можно будет публиковать обнаруженные проблемы по содержанию наших памятников архитектуры, малых архитектурных форм и других объектов благоустройства городских территорий. Такая работа в исторической части города особенно важна. Это имидж города, это наша возможность достойно показать наше культурное наследие приезжающим туристам, — сказала заместитель мэра по вопросам социально-экономического развития Елена Гудкевич.

В первую очередь горячая линия необходима для оперативного приведения в порядок достопримечательностей Ярославля – сервис значительно сократит время от получения заявки до ее исполнения.

Автор: Вероника Чигилейчик

Последние новости

Автоматический пункт весогабаритного контроля у реки Ухры будет работать в тестовом режиме до апреля

Новый пункт весогабаритного контроля на дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец начал работу в тестовом режиме.

Новые меры поддержки семей с детьми начали действовать в Ярославской области

С 1 января в Ярославской области введены новые меры социальной поддержки семей с детьми.

15 января в инспекциях региона состоятся семинары для налогоплательщиков

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Налоговики Ярославской области 15 января проведут серию бесплатных информационных мероприятий для бизнеса и граждан.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Энгельсе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *