Госдума опубликовала законопроект, согласно которому за цифровую наружную рекламу должен отвечать один оператор
Заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора, который будет отвечать за цифровую наружную рекламу.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора, который будет отвечать за цифровую наружную рекламу. Соответствующий законопроект поправок в закон о рекламе опубликовали на сайте Государственной Думы.
Поправки затрагивают электронные рекламные конструкции и электронные доски объявлений в транспорте. Их автор поправок считает самым уязвимым сектором в информационной сфере. Информацию, которую размещают физические лица, могут использовать недружественные страны, чтобы нанести ущерб России и российским компаниям. Это подчеркивают в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Фото из архива «Ярославского региона»
Ольга ПрокофьеваПоследние новости
В Ярославле более 150 рабочих обрабатывают пешеходные зоны
Работники коммунальных служб продолжают уборку городских территорий. Сегодня, по данным Ярославского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в городе ожидается мокрый снег и ледяной дождь.
Продают без рецепта, а выписывают коучи? Врачи — о том, почему в России выросли цены и спрос на антидепрессанты
В 2024 году препараты стали покупать на 7% чаще, особенно в Москве и Санкт-Петербурге В 2024 году россияне стали чаще покупать антидепрессанты — спрос на них вырос на 7%.
«Здесь нет сексуального подтекста». Зачем россияне платят деньги за простые объятия — вам они тоже нужны
Рассказываем, как проходят обнимательные вечеринки и что это вообще такое Уютный зимний вечер, вы лежите под пледом в обнимку с другим человеком и чувствуете полное умиротворение и спокойствие.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения