Мэрия Ярославля отчиталась о работе по созданию «комфортного и качественного транспорта»
Потрудились на славу. По данных чиновников, половина жителей областного центра их усилиями довольна.
Потрудились на славу. По данных чиновников, половина жителей областного центра их усилиями довольна.
Мэрия Ярославля подготовила отчет о реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Ярославля» в минувшем 2022 году. Началась она в 2021 году при мэре Владимире Волкове и старта «транспортной реформы». Тогда городские власти решили отказаться от «маршруток», работающих по нерегулируемому тарифу. Итогом можно назвать развал транспортной системы и тысячи жалоб горожан на срыв рейсов, автобусы-развалюхи московских и питерских перевозчиков. Спросить за такую «реформу» уже не с кого – мэр Ярославля, который ее и начал, давно перебрался в Люберцы.
Тем не менее, программа «Развитие транспортной системы города Ярославля» идет полным ходом. В мэрии же подготовили отчет по ее реализации в минувшем году. Портал ЯрНьюс ознакомился с этим удивительным документом.
«Целью муниципальной программы является обеспечение развития транспортного обслуживания в городе Ярославле, создание условий для предоставления транспортных услуг населению. Указанная цель достигается путем решения основных задач: обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта, повышение качества и комфорта транспортного обслуживания населения, обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан», - сказано в отчете.
Итак, что же мэрия города сделала в прошлом году для нас, пассажиров? Как выясняется, немало. Цитируем: исходя из соотношения фактического количества рейсов, выполненных транспортными средствами, к плановому количеству рейсов, утвержденному расписанием движения по маршруту, рассчитан объем выполненных работ 84,5% по регулируемым тарифам. Это о том, как мэрия справилась с первой задачей программы и обеспечила «устойчивое функционирование» работы городского транспорта. Здесь можно вспомнить слова самих же чиновников о том, что скандальный питерский перевозчик выполняет лишь половину от всех рейсов в расписании. Что же касается повышения качества и комфорта перевозок, то здесь нам сообщается: доля транспортных средств с нормативным сроком амортизации от общего количества за 2022 составила 48,2%.
Приводятся и данные социологического исследования от «ИРСИ». Согласно им, уровень удовлетворенности населения работой городского общественного транспорта за 2022 год составил 52%.
Обсуждать здесь, собственно, нечего, кроме одного момента: хотелось бы посмотреть на те же цифры, но за 2020-ый, «дореформенный» год, когда ярославцы ездили на маршрутках. Тогда люди просили мэрию – не надо делать нам лучше, оставьте нам хорошо. Но реформу запустили, маршрутки убрали – понятное дело, с заботой о пассажирах. Ну и о промежуточных итогах отчитались так, что слово «провал» ни разу не обозначено.
Последние новости
Эвакуация пациентов с помощью санитарной авиации в Ярославле
Региональное министерство здравоохранения сообщает о результатах работы санитарной авиации.
Продление работы аптек с наркотическими препаратами в Ярославле и Рыбинске
С 1 декабря изменится график работы аптек, выдающих сильнодействующие препараты.
Турнир по микрофутзалу прошел в Ярославле
Соревнование собрало команды местных предприятий и стало важным событием для спортивного сообщества.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией