Транспортную реформу в Ярославле оценили в 18 миллиардов рублей
Цифры финансирования брутто-контрактов для городских перевозчиков и модернизации трамваев прозвучали на заседании бюджетного комитета областной думы.
За два года.
Цифры финансирования брутто-контрактов для городских перевозчиков и модернизации трамваев прозвучали на заседании бюджетного комитета областной думы. Вопрос поднял председатель бюджетного комитета думы Александр Гончаров, заметивший, что финансирование транспортного направления в 2023-2024 годах составляет 18 миллиардов. Как раз эта сумма называлась как примерная стоимость третьего моста через Волгу.
- У нас на 2023 год цифра 8 миллиардов на транспортную реформу. И на 2024 год – 10 миллиардов. Это что у нас за объемы? На что они сориентированы? Связано ли это со строительством моста или это вопросы, связанны с транспортным обслуживанием населения в Ярославской области? – поинтересовался Александр Гончаров у главы областного депфина.
Оказалось, что третий мост здесь не причем. 18 миллиардов за два года получат перевозчики по брутто-контрактам плюс концессионер, который начнет модернизацию ярославского трамвая.
- Эти расходы, связанные с транспортным обслуживанием и концессионным соглашением. Предполагается модернизация трамвайных путей и обновление подвижного состава. Но большая часть идет на транспортную реформу. Вы знаете, что был принят закон о передаче государственных полномочий на уровень области, а в сферу передачи полномочий вошли город Ярославль и Ярославская агломерация, - заявил директор департамента финансов Алексей Долгов.
Напомним, в конце июня, когда рассматривался закон о передаче полномочий на областной уровень, глава департамента транспорта Татьяна Черемных оценивала расходы 2023 года в сумму 7,6 миллиардов рублей. Получается, теперь придется потратить на 400 миллионов больше?
-По-новому формируется стоимость контрактов, все сделано в соответствии с приказом Министерства транспорта, куда закладывается в том числе полное обновление подвижного состава в городе Ярославле и Ярославской агломерации. Подвижной состав формируется в соответствии с самыми современными требованиями. Он обеспечен системой ГЛОНАСС, мониторами, бесконтактной оплатой. Туда же закладывается более достойная зарплата для водителей, не как раньше предлагалось по трехстороннему соглашению между профсоюзами, администрацией и работодателями. Чтобы получать хорошие услуги, надо за это платить больше, - закончил ответ на вопрос глава областного депфина.
Но, как говорится, если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
- У нас доходная часть не растет в такой пропорции, значит, мы вынуждены будем заниматься балансировкой бюджета, - прокомментировал расходы на транспортную реформу председатель комитета Александр Гончаров.
С этим главный областной финансист согласился. При этом Алексей Долгов выразил надежду, что в результате конкурсных процедур цена контрактов с перевозчиками упадет. Правда, такой вариант возможен только в том случае, если за маршруты на торгах развернется конкуренция.
Последние новости
Опасности хурмы: как рыжая ягода может навредить вашему здоровью
Каждую зиму многие сталкиваются с риском отравления хурмой.
Почему некоторые люди отказываются от свинины?
Разнообразные причины отказа от свинины в рационе питания.
Международный месяц осведомленности о раке легких
Специалисты призывают население обращать внимание на симптомы и профилактику.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией