Ярославец раскритиковал идею мэрии по борьбе с заволжскими пробками
YarNews.net фото: Архив YarNews Городские власти намерены серьезно взяться за главную заволжскую беду.
Городские власти намерены серьезно взяться за главную заволжскую беду.
Как сообщил на встрече с жителями района директор департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров, мэрия совместно с ГИБДД намерена сделать заездной карман на остановку школа №50. Проект требует значительного финансирования в 18 миллионов рублей и включает не только карман, но и «накопители, расширение полосы движения» в районе памятника Амет-Хану Султану.
У варианта с карманом немедленно нашлись противники. Автор телеграм-канала «Комфортный Ярославль» Игорь Свириденко опубликовал открытое обращение к Ярославу Овчарову. Вариант с карманом он считает шагом не вперед, а назад.
«Просим Вас тщательно изучить вопрос, так как реализация кармана, это утопия, где общественному транспорту придется тратить время для заезда в него, а после выезда. Таким образом совокупно пострадают люди, условно в двух автобусах, где находится 100 человек, ради 5 машин, и 5 человек в них! По габаритам одинаковые размеры. Во всем мире, наоборот отказываются от карманов, в Москве их закрывают деревянными настилами для увеличения пропускной способности транспорта, и только лишь у нас лобби ГИБДД опаздывает на 40 лет и ставит приоритет личных машин в ущерб общественного транспорта»,— пишет Игорь Свириденко директору ДГХ.
Предлагает общественник и свой вариант решения проблемы бутылочного горлышка в районе школы №50. По его мнению, как и на лице Свободы, на проспекте Авиаторов при движении в центр крайне правая полоса должна быть выделена для общественного транспорта.
«Чтобы избавится от пробок на данном участке, нужно вводить выделенные полосы. Где жители с комфортом и без пробок доедут на автобусе до центра, а автолюбители впоследствии либо пересядут на него, либо сделают выбор стоять и дальше. Приоритет общественного транспорта в разы выше, чем автомобиль! Разница количества огромна! И делать такие изменения в пользу машин, считаем преступлением»,— высказался автор телеграм-канала «Комфортный Ярославль».
Автор данной новости также является жителем Заволжского района. Так что позволю себе высказать мнение по поводу предложений мэрии и ответа общественника.
«Любой вариант, который касается заволжских пробок, всегда обречен на ответную волну негатива. На предложение с выделенной полосой для автобусов всегда найдется возражение от автомобилиста, который скажет, что в личном транспорте утром из Заволжского района в центр сейчас едет едва ли не больше людей, чем в общественном. Не совсем понятно, что имел в виду Ярослав Овчаров, когда говорил, про некие отстойники в районе памятника. Если сужение клумбы и все же отдельную полосу для тех, кто едет прямо по Авиаторов в Тверицы, то такой вариант позволит увеличить пропускной поток направо, в сторону Дачной. В идеале надо менять режим работы светофора: с утра сокращать время для пешеходов и машин, которые едут из центра за Волгу. Вечером делать наоборот. И последнее — изменения, как говориться, назрели. Слова звучали и в 2010, и в 2015, и в 2022-м. Похоже, теперь власть настроена все же делать, а не говорить»,— с уважением к обеим сторонам Андрей Иванов.
Последние новости
Опасности хурмы: как рыжая ягода может навредить вашему здоровью
Каждую зиму многие сталкиваются с риском отравления хурмой.
Почему некоторые люди отказываются от свинины?
Разнообразные причины отказа от свинины в рационе питания.
Международный месяц осведомленности о раке легких
Специалисты призывают население обращать внимание на симптомы и профилактику.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией