«Школа юного психолога» приглашает на заключительное занятие

Лекция будет посвящена очень популярному и интересному методу работы психологов-консультантов – песочной терапии, а разобраться во всех деталях помогут ассистент кафедры психологии труда и организационной психологии ЯрГУ,

Лекция будет посвящена очень популярному и интересному методу работы психологов-консультантов – песочной терапии, а разобраться во всех деталях помогут ассистент кафедры психологии труда и организационной психологии ЯрГУ, действительный член Российского психологического общества, практикующий психолог-консультант Анастасия Волченкова и магистранты факультета психологии.

- На занятии мы погрузимся в историю метода песочной терапии, познакомимся с его создателями – Маргарет Ловенфельд и ее диагностической техникой «Мир», Дорой Калфф и ее «сэндплэй», который стал таким популярным. Также мы обсудим, как именно это все помогает человеку (ведь песочная картина – это трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния!) и какую пользу приносит, поговорим о возможностях терапевтического воздействия арт-техник на примере песка и, конечно, получим личный опыт работы, выполнив практические задания! - делится подробностями Анастасия.

Занятие состоится 21 апреля в 12:00 на факультете психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова (пр. Матросова, д.9).

Последние новости

Опасности хурмы: как рыжая ягода может навредить вашему здоровью

Каждую зиму многие сталкиваются с риском отравления хурмой.

Почему некоторые люди отказываются от свинины?

Разнообразные причины отказа от свинины в рационе питания.

Международный месяц осведомленности о раке легких

Специалисты призывают население обращать внимание на симптомы и профилактику.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Санкт-Петербурге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *