Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Система распознавания и обработки текста может значительно сократить затраты на обработку документов – более чем на 50%. Она предоставляет обширный набор возможностей для решения задач в различных отраслях, в том числе бизнесе.

Приблизительно, любые документы можно обрабатывать программно, включая те, что хранятся в облачных хранилищах, сетевых директориях, сканерах, электронных письмах и фотографиях. Некоторые программные комплексы могут распознавать и классифицировать документы, извлекать данные, проверять на их корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.

Это позволяет оптимизировать трудозатраты на документооборот в различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность.

Интеграция функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников, избежать потери времени на обучение и сократить затраты.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации необходимо обращаться к проверенным компаниям с длительным опытом работы и успешными решениями в данной области.

ABBYY является крупнейшим мировым разработчиком решений в области распознавания текстов и интеллектуальной обработки информации, продукты которой используют более 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Название компании, переведенное с мяо-яо, означает «ясный глаз» и символизирует передовые технологии всех продуктов ABBYY.

ABBYY – технологическая компания, которая предоставляет инструменты и продукты, основанные на искусственном интеллекте, для бизнеса. В 1989 году студент МФТИ Давид Ян задумал создать электронный словарь английского языка. Однако это привело к созданию более мощных инструментов и продуктов, включая технологию распознавания текстов ABBYY OCR, которая положила начало всему линейке продуктов от ABBYY для бизнеса.

ABBYY выпустила множество продуктов для корпоративных решений. В 2001 году появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов – ICR. В 2005 году выпущена программа ABBYY Recognition Server, которая может обрабатывать и вводить в системы документооборота инфо из всех типов документов. В 2014 году были выпущены первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году появились ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor – продукты для интеллектуальной классификации и поиска информации в документах и корпоративных системах.

ABBYY имеет более 400 партнерских компании из разных регионов мира. В русской партнерской сети компании более 40 партнеров, и компания уделяет особое внимание поддержке русского языка в своих решениях. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании из разных отраслей, а также государственного сектора. Чтобы лучше учитывать особенности российских бизнес-процессов в своих решениях и обеспечить качество реализации проектов на каждом из этапов внедрения, компания предоставляет для российских клиентов техническую поддержку, документацию на русском языке и контроль качества.

ABBYY разрабатывает продукты, основанные на технологиях искусственного интеллекта. Одна из них, ABBYY Compreno, обладает уникальной способностью анализировать и понимать тексты на естественных языках, делая полный семантико-синтаксический анализ текста, различая сущности, события и связи между ними. Благодаря этой технологии, работа с информацией, значимой для бизнеса, становится точнее и более эффективной. Кроме того, на базе технологии ABBYY Compreno компания разработала продукты, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor, которые помогают определять типы документов, искать в них нужную информацию и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД.

ABBYY имеет международные офисы в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. Головные офисы ABBYY расположены в Москве, Мюнхене и Калифорнии. Продукты компании получили более 260 наград за простоту использования и качество от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов.

ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.

ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.

ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.

AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *