Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Все знают, что бизнес, связанный с продажей детской одежды, не зависит от сезонных или экономических изменений. Единственное, что может помешать укреплению этого бизнеса, – это выбор неподходящего поставщика, который может сталкиваться с проблемами в ассортименте, размерах, сроках и качестве товаров. Кроме того, работа с ненадежным поставщиком недопустима, так как в России предъявляются высокие требования к безопасности и качеству детских товаров. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно закупить оптом в России.

Мамы всегда стремятся одевать своих детей красиво и модно. С учетом того, что детская одежда быстро становится маленькой – малыши быстро растут – родители часто ищут новые наряды для своих детей. Поэтому покупка франшизы или открытие магазина с не дорогой детской одеждой с несколькими брендами может быть выгодным бизнесом. Затраты на организацию бизнеса окупаются довольно быстро, и товар может приносить ощутимую прибыль уже через год. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудоемок, как торговля продуктами питания.

Однако необходимо помнить, что детская одежда, как и любой детский товар, должна соответствовать высоким требованиям к качеству. Вся продукция – от белья для новорожденных до пуховиков для подростков – должна быть изготовлена из безопасных для детей материалов и не вызывать аллергических реакций. Мы рассмотрим эту тему более подробно, а также обсудим вопросы выбора и покупки детской одежды оптом в следующих разделах.

Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?

Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?

Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.

Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.

Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.

Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.

Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.

Надежные поставщики детской одежды: где выгоднее купить оптом

При выборе поставщика детской одежды оптом надежность является одним из главных факторов. Где же лучше закупать качественные товары для юных модников?

Прежде всего, стоит обратить внимание на бренд. Надежным поставщиком будет считаться производитель, уже зарекомендовавший себя на рынке качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, так как никто не захочет купить для своего ребенка одежду от фирмы, о которой мало кто слышал. В этом случае проще обратиться к проверенному поставщику, который уже имеет свою аудиторию и рекламную поддержку. Важно узнать о проводимых компанией рекламных кампаниях в Интернете и других СМИ, что может помочь в начале нового бизнеса «под крылом» крупной компании.

Также важным фактором является разница между закупочной и розничной ценами. Магазин детской одежды с высокой ценой будет медленно окупаться, поэтому начинать стоит со средней ценовой политики и переходить к более дорогим товарам при получении достаточной прибыли.

Среди надежных поставщиков детской одежды оптом можно отметить те, у которых точно соблюдаются сроки поставок, есть хорошо отлаженная система логистики и готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности предлагаемых товаров и услуг.

Button Blue: одежда для детей от 3 до 12 лет

ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей товаров для детей на сегодняшний день. Компания успешно функционирует на рынке уже 13 лет, предлагая разнообразные товары высокого качества.

Одежда для детей от 3 до 12 лет является одним из ключевых направлений продукции Button Blue. В основном, это представителями стилей casual и sport-casual: куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и др. Каждая коллекция содержит множество базовых вещей, которые могут легко сочетаться друг с другом и дополняться аксессуарами.

Интересно, что ценовой диапазон на продукцию Button Blue ниже среднего, что делает ее особенно привлекательной для покупателей во всей России. При этом качество продукции соответствует самым высоким европейским стандартам.

Осуществляя оптовые закупки товаров Button Blue, Вы можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом особенностей Вашего региона и сезона. Доставка товара осуществляется по всей России, причем минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Кроме того, на остатки товаров действуют скидки.

Франшиза Button Blue является одним из наиболее выгодных вариантов при закупке детской одежды. Например, первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей, что намного дешевле, чем запуск собственного бизнеса. При этом торговые представители окажут многостороннюю поддержку - от разработки дизайна магазина до обучения персонала и расчета окупаемости проекта.

Компания “Acoola” специализируется на производстве одежды и товаров для детей и была основана в 2010 году. В ассортименте марки представлены как базовые линейки, так и праздничные костюмы, а также белье, аксессуары и верхняя одежда с акцентом на важность функциональности и прочности.

Средняя ценовая политика компании сочетается с высоким качеством товара. В России насчитывается порядка 60 магазинов, примерно половина из которых – франшизы.

В случае оптовых закупок, покупатель получает доступ к электронному каталогу, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка доставляется со склада, расположенного в Санкт-Петербурге, к транспортной компании за счет поставщика, а затем до конечного пункта – за счет покупателя. Компания осуществляет отгрузку только при наличии 100% предоплаты. Товары от “Acoola” поставляются в фирменных пакетах, однако за дополнительную плату, компания предоставляет закупщику информационные материалы о товаре и методические пособия по визуальному мерчандайзингу.

Оптовые продажи проводятся в периоды выхода новых коллекций, т.е. 12 раз в год.

Sela: одежда для детей и взрослых

О магазинах Sela можно говорить долго – с 1996 года бренд представляет на рынке модную одежду высокого качества. Но только недавно компания приступила к созданию коллекций для детей.

Одежда марки Sela имеет средний ценовой уровень, соответствующий ее качеству. Однако в коллекциях не так много базовых вещей – больше нестандартных расцветок и дизайнов, что может затруднить комбинирование в гардеробе.

Поставки Sela осуществляются строго по графику, который определяется на каждый сезон. Кроме того, минимальное количество обязательных закупок – не менее четырех раз в месяц.

Для оптовых покупок детской одежды компания предлагает на своем официальном сайте специальный раздел, через которого можно сделать заказ и произвести предоплату в соответствии с договором оферты.

Компания «Playtoday» уже более 16 лет работает на рынке. В ее ассортименте можно найти товары для детей от 0 до 14 лет различных ценовых категорий, отличающиеся несколькими собственными марками. Качество продукции заслуживает внимания, а ассортимент включает в себя множество универсальных базовых вещей.

Несмотря на привлекательные характеристики продукции компании, бренд не может назваться перспективным. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.

Покупатели компании Playtoday могут совершать оптовые закупки, но только при условии, что за одну покупку они заказывают товары на сумму не менее 100 тысяч рублей и что площадь торговой точки не менее 30 кв. метров. Как дополнительный сервис предоставляются материалы для самостоятельной печати - формата А3 плакаты - электронного вида.

Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.

Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.

Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *