Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов
Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.
Программа прозвона: что это и как работает
Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.
Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.
Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.
Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.
Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе
Программы обзвонов - это голосовые роботы, которые могут значительно облегчить процесс коммуникации в различных сферах бизнеса. Они могут освободить операторов от рутинной работы, снизить расходы на штат сотрудников и увеличить производительность контакт-центра.
Программы обзвонов особенно полезны для интернет-магазинов, служб доставки, мобильных операторов, провайдеров, сервисов бронирования, медицинских центров, салонов красоты, автодилеров и других отраслей, где присутствует коммуникация.
Стоимость услуг голосовых роботов может зависеть от многих факторов, включая трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другое. Если вы хотите узнать стоимость подключения голосового робота, обращайтесь к специалистам в этой области. Использование программ обзвонов - это простой и недорогой способ улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить производительность вашего бизнеса.
Готовые решения от интернет-провайдеров, специализирующихся на программном обеспечении, являются одним из вариантов программ для телефонных обзвонов клиентов с применением компьютеров. Предлагаем ознакомиться с обзором наиболее распространенных продуктов, обладающих широким спектром настроек.
Zvonobot - это голосовой робот, который предоставляет своим пользователям возможности распознания и синтеза речи. В работе он может использоваться во всех сферах бизнеса, таких как проведение опросов, информирование об акциях, рассылка уведомлений и решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot способен выполнять сложные задачи, такие как поиск в CRM карточки клиента, фильтрация данных по заданным параметрам и мониторинг стадий заказа для доставки информации адресатам.
Для запуска рассылки, нужно сначала зарегистрироваться на сайте Zvonobot, затем загрузить базу контактов для обзвона в личном кабинете, записать аудиосообщение, либо ввести его с клавиатуры, а Zvonobot сам произнесет текст, и добавить голосовое меню. Кроме того, пользователи могут настроить такие параметры, как отправку SMS, возможность перевода звонка на оператора, повторный прозвон и установку требуемой частоты звонков. Простейшие рассылки можно запустить за несколько минут, а более сложные сценарии могут быть созданы при помощи менеджера.
За каждую минуту разговора с Zvonobot будет списываться 3,8 рубля. Однако при регистрации на сайте клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно оценить работу сервиса.
Компания «МТТ», работающая на рынке телекоммуникаций с 1994 года и являющаяся лидером российской отрасли (входящий в топ-10), предлагает решение - голосовой робот VoiceBox, для автоматизации работы контакт-центров и отделов продаж.
Голосовой робот имеет множество функций, такие как совершение и прием нескольких вызовов одновременно, ведение диалогов по заранее заданным сценариям, синтезирование и распознавание речи, отправку SMS-сообщений и запись звонков. Интеграция с любой CRM осуществляется с помощью API, а система может также отслеживать стадии сделок и передавать информацию о результатах звонков в базу данных.
Пользователь также может создавать и настраивать собственные сценарии разговора в личном кабинете, а также вносить изменения в существующие сценарии. Помимо всех этих функций, голосовой робот способен не только обзванивать, но и принимать входящие вызовы, вести диалоги, записывать разговоры, осуществлять рассылки.
Решение подходит для любой отрасли, и у компании «МТТ» есть готовые кейсы для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров.
Стоимость использования голосового робота составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение. VoiceBox - отличное коробочное решение, позволяющее улучшить качество работы контакт-центров и отделов продаж.
Dasha: искусственный интеллект с человеческим голосом
Dasha - это не только обзвонщик для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, умеющий как синтезировать, так и распознавать речь, чем обеспечивает полноценный диалог. Отметим, что голос Dasha максимально приближен к человеческому благодаря инженерам - молодой команде российских ученых. Роботу доступны различные человеческие звуки, такие как перерывы, вздохи и даже подобия запинки. И не только это, но также Dasha может отличать мужской или женский пол собеседника, реагировать на перебивание и восстанавливать диалог после обрыва. Это возможно благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяющих Dasha запоминать информацию о прошлых разговорах.
Кроме того, Dasha интегрируется с базами данных и программами управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет ей вести переписку через чат и отправлять электронную почту, приемлимо распознавать входящие вызовы в количестве до 1000 параллельно.
Благодаря техническим возможностям робота, он может играть роль менеджера при совершении холодных звонков и умеет отвечать на возражения, основываясь на специально разработанном сценарии. Также возможен подбор наилучших резюме соискателей для заказчика, а также распределение по степени важности заявок и работы с опросами, анкетированием и частыми вопросами клиентов. Если возникнет необходимость в изменениях в скрипте робота, Dasha может быстро перестроить его в течение одного дня.
Цена использования услуг голосового робота Dasha - от 4,5 рубля за разговор на условиях, что он не продлится более 2х минут. Приятным моментом является тот факт, что неудачные звонки не будут оплачиваться.
Голосовой робот под названием «Инфобот» с возможностями синтеза и распознавания речи, является одним из множества программных решений, предназначенных для автоматизации работы с мобильными телефонами. Он позволяет вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора, сообщая содержание предыдущей беседы. «Инфобот» также может взаимодействовать с базами данных по API, оперировать информацией из CRM, составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Эта программа может отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Заказчик может записать собственный голос или воспользоваться помощью робота, набрав сообщение в специальном блоке, после чего «Инфобот» озвучит его в ходе разговора.
Настройка робота осуществляется в личном кабинете, где пользователь может задать параметры, такие как частоту обзвона, периодичность повторных звонков и др. «Инфобот» может совершать до 200 вызовов в минуту.
«Инфобот» предлагается провайдерами IP-телефонии для использования в различных сферах бизнеса, например, для уведомлений о новых предложениях, повторного обращения к клиентской базе, массового анкетирования, предварительного собеседования с кандидатами на вакансию, напоминания о задолженности, подтверждения заявок и других подобных задач.
Стоимость «Инфобота» зависит от тарифа и определяется стоимостью минуты разговора в 4,8 или 6 рублей, а также отправки SMS за 3 рубля за сообщение.
Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком», многоканальная система автоматического обзвона под названием Mango Office представляет собой гибкое решение для оптимизации работы контакт-центра.
Система работает в двух режимах. В режиме с участием операторов набор номера происходит автоматически и, после ответа клиента, сотрудник контакт-центра начинает разговор. В процессе беседы оператору отображается информация о клиенте из CRM и скрипт диалога, что позволяет больше времени уделить внимание клиенту. После окончания разговора контакт фиксируется, что убирает необходимость вручную отмечать данных клиентов.
Второй режим полностью автоматизированный. В нем звонки осуществляет голосовой робот, который может выполнить уведомление, информирование о спецпредложениях и акциях, или осуществить опрос со сбором обратной связи.
Кроме выбора режима можно задавать расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов и мелодию ожидания.
В идеале программа обзвона должна обладать богатыми техническими возможностями и позволять грамотно использовать голосовой робот. Mango Office заслуженно занимает лидирующую позицию в данной области благодаря функциональности, гибким условиям настройки, а также возможности использования не только телефонной связи, но и SMS, мессенджеров, соцсетей и веб-чата.
Стоимость услуг зависит от выбранного функционала и доступна по запросу. Руководитель контакт-центра может следить за обзвоном в реальном времени, просматривать отчеты и прослушивать записи разговоров.
Важно заметить, что Mango Office не заменит профессиональных операторов в случае холодных звонков, но поможет оптимизировать работу контакт-центра. Отметим также, что материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com