Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Текст о расходах

По мнению миллионеров, искусство не в большом заработке, а в умении правильно расходовать свои деньги. Самые успешные предприниматели всегда следят за своими расходами и сокращают их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои затраты, в том числе расходы на связь. Кроме того, в настоящее время существует множество способов сократить затраты на телефон. Правильный подход к выбору тарифных планов может сократить расходы на связь в два раза или даже больше.

Как экономить на связи: советы и рекомендации

Расходы на связь - это одна из значительных статей расходов компаний. В то же время, количество доступных вариантов связи постоянно растет, а тарифы на услуги связи практически неуклонно уменьшаются, поэтому необходимо постоянно анализировать и оптимизировать затраты на связь.

Как можно значительно сократить расходы на услуги связи? Один из способов - перейти на IP-телефонию, которая позволяет сохранить не только качество связи, но и значительно снизить расходы на связь. Это сделать довольно просто и без особых затрат по сравнению с другими способами экономии на связи.

Возможным решением еще может стать использование программ типа Skype, благодаря которым можно существенно сократить расходы на связь на 30-80%. Однако, у этого варианта есть свои недостатки, которые заключаются в неудобности использования для внешних коммуникаций, особенно в случае крупного бизнеса.

Пересмотр тарифов и объявление тендеров на предоставление услуг связи также могут помочь сэкономить на расходах на связь. Необходимо также обратить внимание на возможности современных виртуальных АТС, которые позволяют анализировать статистику звонков и разумно управлять расходами.

Для компаний, которые часто совершают исходящие вызовы в страны ближнего и дальнего зарубежья, полезным решением может стать использование интернет-телефонии, где тарифы на подобные звонки обычно заметно дешевле.

Несмотря на то, что существует много способов экономии на связи, выбор того, что именно подойдет каждой компании зависит от конкретной ситуации, уровня расходов на связь и текущих задач. Поэтому необходимо внимательно анализировать условия и выбирать наиболее оптимальный вариант.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять звонки через Интернет, вместо использования аналоговых линий связи. Для этого необходимо подключить обычные телефоны к специальному VoIP-шлюзу или приобрести SIP-аппараты. Установка специального ПО на компьютеры или мобильные устройства также может потребоваться. Эта технология может значительно сократить затраты на связь, поскольку тарифы на межгородние и международные звонки через IP-телефонию значительно дешевле, чем обычные телефонные звонки (в 3-5 раз и 20-30 раз соответственно). Более 20% компаний, которые внедрили ip-телефонию, заметили снижение расходов на связь до 50%, а еще 18% смогли сэкономить на 30-50%.

IP-телефония идеально подходит для компаний, у которых есть филиалы, для фирм с удаленными сотрудниками и для бизнеса, который активно работает с зарубежными клиентами.

Виртуальный АТС не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, что позволяет экономить время и деньги на телефонизации офиса. Кроме того, использование корпоративной IP-коммуникационной сети при переезде в новый офис предоставляет возможность сохранить старый номер телефона и не тратить время на настройку сети и изменение номеров. Перенесение телефона на новое рабочее место и его подключение к Интернету достаточно для автоматического сохранения старого телефонного номера.

Один из методов сэкономить на услугах телефонной связи для крупных компаний - проведение тендера на выбор провайдера. Такой подход позволит заключить контракт на наиболее выгодных условиях и сократить затраты до 30% или даже 50%. Этот метод несет минимальный риск, так как сегодня многие провайдеры стали более гибкими в тарификации и сотрудничестве с клиентами, и им выгоднее дать скидку, чем потерять заказчика.

Компания может получить лучшие условия, не изменяя своих инженерных коммуникаций.

Анализ телефонных звонков – необходимость для каждого бизнеса. Чтобы определить, на чем можно сэкономить, нужно знать, на что именно вы тратите деньги. Лучшим помощником в этом деле станет биллинговый отчет – документ, в котором детально указаны все входящие и исходящие звонки. С помощью современных виртуальных АТС данные по звонкам можно получить прямо в личном кабинете пользователя. Благодаря этому вы сможете точно знать, кто, куда, когда звонил и сколько продолжался разговор.

Немало работников используют телефон в личных целях, поэтому полученные данные помогут понять, куда уходят деньги компании. Опции, доступные в личном кабинете, позволят отключить возможность междугородных звонков для телефонов тех сотрудников, которые не должны их совершать.

Кстати, виртуальная АТС – отличное решение для любого бизнеса. Благодаря гибким настройкам, ее можно расширять по мере роста компании. При переезде в новый офис (или даже полном отказе от офиса) вы сохраните свои номера, а подключение многоканального номера, переадресация звонков и создание голосового меню позволят всегда оставаться на связи и повысить качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: экономия бюджета

В некоторых случаях, издержки на поддержание определенных функций могут оказаться весьма значительными. В таких ситуациях многие крупные провайдеры предлагают услуги аутсорсинга, которые позволяют передать часть функций компании на временной или постоянной основе.

Один из наиболее популярных вариантов аутсорсинга - это аренда целого call-центра вместе с операторами и управляющими. Более того, в некоторых ситуациях это может быть единственным разумным выходом. Например, если компания нуждается в call-центре только на период проведения рекламной акции.

Аренда call-центра в два раза дешевле, чем содержание своего собственного call-центра. Таким образом, использование услуг аутсорсинга может существенно сократить расходы компании.

Есть множество способов снизить затраты на услуги связи и сэкономить довольно значительные суммы. Один из самых простых способов – пересмотр тарифного плана. Многие компании переплачивают за связь только потому, что не интересуются, подходит ли им старый тариф. Чтобы не платить за ненужные услуги, стоит произвести анализ телефонных звонков в личном кабинете виртуальной АТС. Таким образом можно не только выяснить, за что именно вы платите, но и выбрать подходящий тарифный план. Возможно, сейчас вы оплачиваете больше услуг, чем используете.

Еще один способ оптимизировать расходы – внедрение электронной системы обмена информацией. Для этого необходимо разработать специальную программу с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. Это может показаться сложным и затратным, однако экономия, которую можно получить благодаря этому способу, достаточно значительна – около 30%.

Подключение виртуальной АТС также существенно сокращает траты, в том числе на обслуживание системы. Управлять настройками можно через личный кабинет с простым интерфейсом, это позволяет избежать постоянных вызовов специалиста и оплаты его работы. А в целом расходы на связь могут существенно отличаться в зависимости от размера компании. Если у организации есть офисы и отделения в разных точках страны, то затраты на связь могут сильно возрасти. Однако с каждым годом все большую популярность набирают виртуальные АТС, IP-телефония и альтернативные каналы связи, что приводит к сокращению рынка аналоговой телефонной связи.

Где можно подключить IP-телефонию и экономить деньги на связи в компании?

Если хотите снизить расходы на связь и перейти на IP-телефонию, следует выбирать проверенных операторов с большим опытом работы. В настоящее время, найти провайдера, предоставляющего такие услуги, не составляет проблем, поскольку множество компаний занимаются этим. Но не рекомендуется ориентироваться только на цену, поскольку такие организации, предлагающие расценки ниже рыночных цен, не способны гарантировать нормальное качество связи. Однако, здравый смысл включает в себя разумную цену, надежность репутации провайдера и гибкие тарифы.

Примером такого проверенного провайдера является компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" ("МТТ"), которая работает на рынке телефонии уже 20 лет, обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в России, соединяющей в себе 120 операторов связи по всему миру, и предлагает высокое качество связи при невысокой цене. Клиентам "МТТ" доступны бесплатные звонки внутри корпоративной сети. IP-телефония от этого оператора позволяет самостоятельно управлять настройками, подбирать оптимальные тарифы и существенно снижать затраты на связь ежемесячно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *